Обучение Заработок на сервисе ЯНДЕКС-ТАКСИ(Не водителем,не таксопарком)

Реакции
21
Всем привет дорогие форумчане.

Вот хочу начать продавать мой личный Manual по заработку, но так как Я новичок тут, то хочу с начало взять одного человека(Разуемеется с хорошей репутацией и с опытом покупок схем на этой площадке) и выделить ему его бесплатно, и как раз будет первый отзыв от этого человека.
Продавать я его буду не за дорого всего лишь за 2.300 руб.
Ну и сама схема не обещает большие денег это как дополнительный доход.
Профит будет примерно от 400(гарантированый минимум) до 1100(Это максимум ) рублей в день- это если работать по белому, так же будет вариация схемы в черном цвете, доход будет дольше ,но долго так не проработать....
Если работать по белому, то схема будет жить пока не умрет яндекс такси

Ищу одного человека до 10июля, далее я выложу список людей которые будут подходить по критериям, и кому доверяет форум

И Проведем голосование , и тем самым решим кому больше доверия, и тому человеку я даю схему, и весь готовый материал и весь нужный инструмент для работы.

Вложения в схему минимальные до 1000руб.

Пишите в лс или прям на ветке.. Так же можете писать в телеграмм, но вы должны сразу подтвердить вашу учетку тут. ТЕЛЕГА[email protected]_kris

Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

svompel

Местный
Подтвержденный
Реакции
121
Покупок
1
Продаж
1
Привет. Работал по такси как-то, всё еще в чатах сижу ( Олегыч, вцентре итп).
Сколько времени на обучение уходит и до первого профита?

Lavash

Интересующийся
Подтвержденный
Реакции
23
Интересно, послежу, если что тоже пользуюсь приложением яндекса как водила, да впринципе если отзыв будет норм готов купить схему,пройди проверку только

-Le

Участник
Подтвержденный
Реакции
74